Мобильный оператор Lifecell является одним из крупнейших поставщиков услуг в Украине.
На официальном сайте компании часто появляются публикации с выгодными предложениями для клиентов. Но далеко не все люди поддерживают подобные услуги оператора.
Под одной из публикаций возмущенная клиентка Лайфсела рассказала, каков опыт работы с компанией у нее. Женщина утверждает, что проблем у нее возникает множество. Это и повышение тарифов, регулярное исчезновение денег со счета и плохое покрытие. Чтобы куда-нибудь позвонить, нужно выходить из помещения. А когда звонит по телефону оператору, то поддержка "выходит из чата".
"Оператор "поддержки" выходит из чата "поскольку у вас нет других вопросов", пока я этот вопрос печатаю!!!"
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Клиент жалуется на ужасное отношение и ряд нарушений со стороны компании.
"Такого откровенного издевательства над клиентами не позволяет себе ни один другой оператор связи. Вы воры и мошенники!"
На жалобу женщины отреагировали и представителями компании. Там отметили, что ожидания оператора около 1 минуты это норма и порекомендовали обратиться по любому другому каналу для поддержки.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, lifecell рассказал, как получить доступ к Netflix, Megogo и AppleTV за минимальную плату: фильмы и сериалы без ограничений
Ранее портал Знай информировал, Vodafone преподнес абонентам тарифный сюрприз, но порадовались не все: "Хуже, чем в пещерном возрасте"
Также наш портал сообщал, "Бросают трубку не выслушав проблемы": украинцы жалуются на бездействие "Vodafone"