Услугами мобильного оператора Vodafone пользуются не только молодые люди, но и пенсионеры.

В Украине продолжается война, поэтому многие услуги могут предоставляться онлайн или в телефонном режиме, ведь не все люди могут посетить лично. Но случаются ситуации, когда разрешить ситуацию становится невозможно из-за некомпетентных работников.

Водафон. Фото: Ютуб

Под одной из публикаций Vodafone появился комментарий разгневанного мужчины. Он утверждает, что операторы просто свергают звонок, не выслушав ситуацию. Симка его бабушки перестала быть активной, поэтому он хотел решить вопрос как можно скорее. Большой проблемой стали обстрелы города, в котором они находятся.

"Город каждый день под обстрелами, семерка вышла из строя, уже в 3й раз оставляю заявку на замену". человек

Популярные статьи сейчас

ТЦК потратит 10 миллионов на перевозку военнообязанных

Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам

ТЦК штрафует работодателей: вручай повестки или плати штрафы

Украинцам выплатят немалую компенсацию: деньги будут поступать три месяца

Показать еще

По словам мужчины, операторы звонят через сутки, но даже не пытайтесь выслушать проблему, а просто бросает трубку. Все, что сделали работники, это попросили оставить заявку на замену еще раз.

В самой компании ответили, что процедура замена карты производится с соблюдением определенных требований. Кроме того, они посоветовали обратиться в контакт центра и направили несколько номеров для звонка.

Отзыв клиента Водафон. Фото: скрин
Отзыв клиента Водафон. Фото: скрин

Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Водят за нос": клиенты Vodafone жалуются на обман

Ранее портал Знай информировал, "Наслушались сказочек": абоненты "Vodafone" теряют по 15-20 грн на каждом пополнении, схема раскрыта

Также наш портал сообщал, "Ответ убил...": украинца из-за ошибки Vodafone едва не посадили за "похищение" 10-летней девочки