ПУМБ – украинский банк, обслуживающий значительную часть украинцев.
Все чаще в отзывах банка недовольные клиенты жалуются на плохое обслуживание и сомнительные действия со стороны учреждения.
Один из клиентов банка "Пумб" решил впервые открыть банковский счет и выбрал именно этот банк. О том, чем это для него обернулось, он рассказал на сайте Минфина.
По словам мужчины, он впервые сделал карточку в этом банке, все пришло быстро, но долго не приходили подтверждения в сообщениях, а через час уже не было доступа к личному кабинету или программе, через пароль. Это оказалось лишь маленькой мелочью, по сравнению с тем, что его ждало дальше.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
На третий день пользования банковским счетом были списаны все средства и писали, что у мужчины долг за кредит 2013 года. Клиент утверждает, что по схеме, которую ему рассказали, деньги должен другому банку, а забрал банк. А, для того чтобы вернуть средства, нужно звонить коллекторам и решать через них.
Ответ банка
На все обвинения клиента в учреждении попросили предоставить личные данные и финансовый номер телефона, чтобы выяснить все обстоятельства. Сам мужчина "поздравил" всех пользователей, которые прочитали отзыв и идут делать карту этого банка.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "100 долларов не возвращают": клиент ПриватБанка пытается выбить средства уже 9 месяцев
Ранее портал Знай информировал, "Режим - Северная Корея...": клиент "ПриватБанка" боится, что его данные попали в ТЦК и СП
Также наш портал сообщал, пенсионеры жалуются на грабительские условия "Ощадбанка": вытряхивают деньги на каждом шагу