Мобильный оператор Vodafone часто радует клиентов новинками и акциями. Однако не все так радостно и сказочно, ведь пользователи остаются без денег после таких выгодных предложений.
Многие клиенты жалуются на качество связи, плохой интернет и даже мошенничество со стороны компании. Так на официальной странице оператора в Фейсбуке, одна из клиенток пожаловалась на обманные действия Vodafone.
По словам женщины, она воспользовалась акционным предложением и оплатила "год без абонплат". Клиентка мобильного оператора заплатила 930 гривен, чтобы пользоваться услугами без перерывов. Но, по мнению женщины, ее просто ввели в заблуждение. Деньги получили на значительный период вперед, но со счета денежные средства списываются каждый месяц в таком же размере как и абонплата.
"Таким образом Водафон вводит в заблуждение потребителей, предлагая привлекательные условия!Позор!"
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Представители мобильного оператора откликнулись на жалобу клиентки и предложили решить этот вопрос. Женщина должна лично написать в приватные сообщения компании и рассказать все детали ситуации. Что решила недовольная клиентка остается неизвестным.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, Vodafone рассмешил абонентов превентивными мерами против мошенников: "Связи нет, защищен"
Ранее портал Знай информировал, берут деньги за "воздух" и кормят обещаниями: украинец возмутился из-за качества связи от Vodafone
Также наш портал сообщал, "Сплошное л**но": Киевстар самовольно подключает украинцам максимальный тариф за интернет и морозится