Клиенты государственного "Ощадбанка" столкнулись с новой проблемой. Карточные переводы не проводятся, а деньги при этом бесследно исчезают, как и информация о транзакциях. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Украинец рассказал, что сделал перевод со своей карты "Ощадбанка" на карту Monobank другого лица. Деньги списались сразу, квитанция сформировалась – все выглядело стандартно. Однако получатель средств не увидел.
По его словам, в чат-боте поддержки ответили, что операция "не будет проведена", поскольку прошло время ожидания ответа от банка-получателя. Там также проинформировали, что деньги вернутся в течение 30 дней, или же можно написать заявление в отделении.
Однако в отделении ситуация стала еще более запутанной. Клиент сообщил, что менеджер пыталась убедить его, будто операции вообще не существует. Он показал квитанцию и историю транзакций в приложении, но сотрудница ответила, что в выписке банка такого платежа нет и система его не отражает. В ходе проверки выяснилось, что в выписке не отображается ряд операций.
На карточку приходит сразу две выплаты: пенсионеры получили неожиданный "бонус-плюс"
Один документ, без которого вашу квартиру могут отжать: проверьте, есть ли он у вас
Почти сутки в темноте: украинцы могут остаться без света на 22 часа, - эксперт
Графики станут короче: энергетики порадовали прогнозом об отключених света
При этом работник банка заявила, что ничем помочь не может, но клиент имеет право подать заявление. Впрочем, даже за это придется заплатить ощутимую сумму.
"Менеджер любезно говорит, что ничем помочь не может, но если я все же хочу написать заявление - то стоит это в Ощадбанке 900 грн", - возмутился украинец.
Попытка повторно решить вопрос через техподдержку успеха не принесла. Там ему снова сообщили, что деньги якобы уже вернули на карту – "просто вы этого не заметили". Однако в приложении и в выписке возврата нет. По просьбе предоставить подтверждение возврата средств в службе поддержки ответили, что такой возможности нет.
Клиент уверен, что средства ему не возвращали, поэтому и дальше пытается добиться объяснений и реального разрешения ситуации.
Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" будет блокировать карты с 1 января: кто может потерять доступ к средствам.
Также наш портал информировал, денежный сюрприз от "Ощадбанка": пенсионеры получат кругленькую сумму.
Кроме того, мы писали, тарифы на грани грабежа: пенсионеры возмущены комиссиями "Ощадбанка".