Украинцы могут получить коммунальные платежки с ошибками, если вовремя не обновят информацию о владельце жилья или количестве зарегистрированных лиц.
Во избежание таких ситуаций необходимо предоставить обновленный пакет документов поставщику услуг. Об этом напомнили специалисты АО "Облтеплокоммунэнерго".
Процедура обязательна, если произошли изменения в праве собственности на жилье, например, после покупки, дарения или получения в наследство. Также обновить данные нужно, если изменилось количество зарегистрированных в доме лиц.
Обновление данных необходимо для того, чтобы владелец мог получить полную информацию о состоянии оплаты, оформить субсидию или другую государственную помощь.
Готовьте грелки и теплую одежду: в Минэнерго сделали заявление о начале отопительного сезона
Проверят каждого пенсионера: могут урезать надбавки к пенсиям
Дотянуть до ноября: кто из пенсионеров получит надбавки от государства
Пенсионерам запретили получать зарплату и пенсию одновременно: проверьте, не коснется ли это вас
Для обновления сведений о владельце или жильцах жилья необходимо представить следующий пакет документов:
- копию документа, подтверждающего право собственности – договор купли-продажи, дарения или свидетельство о наследстве (оригинал и копия);
- выписка из Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
- технический паспорт жилья (оригинал и копия);
- справку из ЦНАПа или ЖЭКа о составе семьи.
Своевременная актуализация информации гарантирует правильное начисление платежей, позволяет избежать ошибок в квитанциях и обеспечивает корректное оформление льгот или субсидий.
Ранее информационный портал Знай сообщал, подготовка к тяжелой зиме: в "Нафтогазе" назвали шаги, которые нужно выполнить каждому.
Также наш портал информировал, нет справки – нет выплат: получатели субсидий должны представить важный документ.
Кроме того, мы писали, коммунальные льготы: могут ли пенсионеры не платить за доставку газа.