У клиентов Сбербанка списывают деньги даже за неудачные запросы, и не все об этом знают.
Если на счете не хватает средств, банкомат не выдаст наличные, но комиссию все равно снимет, пишет Ощадбанк.
Речь идет о так называемой "комиссии за авторизационный запрос на сумму, превышающую доступный остаток". Если вам не хватает даже 1 гривны, система отменит операцию, но от второй попытки за день спишет 3 гривны.
Первый запрос в течение суток не тарифицируется, но каждая последующая попытка снять больше, чем есть на счету, уже обойдется вам в 3 гривны.
Социальная помощь для 60-летних: кто сможет получить в августе
Лишат отсрочки от мобилизации: Кабмин изменил условия бронирования
Заплатили и стали должниками: украинцам объяснили коварную ошибку в платежах за газ
Деньги найдут на вашей другой карте: как с 1 августа изменится безналичная оплата для всех украинцев
"Комиссия содержится, начиная со второй попытки провести операцию на сумму, превышающую доступный остаток средств на счете"
Чтобы избежать лишних затрат, учреждение советует действовать внимательно:
-
Проверьте остаток на карте в мобильном приложении или чат-боте.
-
Если получили отказ в операции – внимательно прочтите смс, в ней указана точная сумма, которой не хватает.
Это незначительный, но досадный расход, который легко избежать, если немного внимательности добавить перед операцией.
Ранее мы сообщали, "Черная дыра" для денег: с карт "Ощада" исчезают тысячи гривен, в банке только разводят руками.
Блокируют за "нетипичную активность": клиентам Ощадбанка массово замораживают карточки - подробнее на Знай.ua.
Напомним, "Ощадбанк" отменил комиссию за пользование картой: снятие наличных и переводы – бесплатно.