У клиентов Сбербанка списывают деньги даже за неудачные запросы, и не все об этом знают.

Если на счете не хватает средств, банкомат не выдаст наличные, но комиссию все равно снимет, пишет Ощадбанк.

Речь идет о так называемой "комиссии за авторизационный запрос на сумму, превышающую доступный остаток". Если вам не хватает даже 1 гривны, система отменит операцию, но от второй попытки за день спишет 3 гривны.

Деньги. Фото: скрин youtube

Первый запрос в течение суток не тарифицируется, но каждая последующая попытка снять больше, чем есть на счету, уже обойдется вам в 3 гривны.

Популярные статьи сейчас

Кого заберут в армию в январе 2026 года: полный список категорий

Некоторым украинцам урежут пенсии с 1 января: кому уменьшат выплаты

Схема со счетчиками: украинцам начисляют космические долги за свет

Новые изменения от "Киивстар" и Vodafone: что готовят для пользователей

Показать еще

"Комиссия содержится, начиная со второй попытки провести операцию на сумму, превышающую доступный остаток средств на счете" - В банке отметили.

Чтобы избежать лишних затрат, учреждение советует действовать внимательно:

  • Проверьте остаток на карте в мобильном приложении или чат-боте.

  • Если получили отказ в операции – внимательно прочтите смс, в ней указана точная сумма, которой не хватает.

Мобильный телефон, скриншот: YouTube

Это незначительный, но досадный расход, который легко избежать, если немного внимательности добавить перед операцией.

Ранее мы сообщали, "Черная дыра" для денег: с карт "Ощада" исчезают тысячи гривен, в банке только разводят руками.

Блокируют за "нетипичную активность": клиентам Ощадбанка массово замораживают карточки - подробнее на Знай.ua.

Напомним, "Ощадбанк" отменил комиссию за пользование картой: снятие наличных и переводы – бесплатно.