Государственный "Ощадбанк" списывает плату за услуги, которые фактически не предоставляются. Об этом свидетельствует жалоба клиента на портале "Минфин".
По словам украинца, несколько месяцев назад он обратился в отделение "Ощада" с целью закрыть пенсионный счет. Сотрудник принял заявление и заверил, что операция успешно проведена.
"Два месяца назад, обратился в банк о закрытии пенсионного счета. Работник банка любезно предложил написать заявление. После написания заявления заверили, что счет закрыт, задолженности нет", - написал клиент.
Спустя два месяца пенсионера ожидал "сюрприз" от банка. Ему прислали сообщение о начислении комиссии за обслуживание карты, которую он сдал в "Ощадбанк" вместе с заявлением о закрытии счета.
Без света сидели, теперь без воды: в Украине вводят почасовые графики водоснабжения
Украинцев накроют масштабные проверки в июле: новые правила следует знать, чтобы не потерять выплаты
Продается на рынках и магазинах: в Украине появился на прилавках смертельно опасный продукт
"Впереди кровавая осень": командир ВСУ посоветовал украинцам готовиться к худшему
После обращение на горячую линию банка выяснилось, что карта от которой он отказался, так и не была закрыта. Фактически пенсионер уже не пользовался услугами, но из-за ошибки работника "Ощада", оказался в должниках.
"Попробовал позвонить в банк по этому поводу, где сообщили, что счет даже не подготовлен к закрытию! Вот бизнес", - возмутился мужчина.
Таким образом, клиентам лучше лишний раз проконтролировать действия банка, например, обратившись в контакт-центр. Это снизит риск заплатить "за воздух".
Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" выплатит пенсионерам по 5000 грн на коммуналку: как получить деньги.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" разоблачили на махинациях с оформлением карт: страдают даже пенсионеры.
Кроме того, информационный портал Знай писал, украинцам без предупреждения арестовывают счета: "Ощадбанк" препятствует разблокированию.