ПриватБанк продолжает прекращать обслуживание некоторых клиентов в рамках исполнения закона о финансовом мониторинге. Под риском оказываются, в частности, граждане, выехавшие из Украины во время войны.

Жалобы на блокировку счетов без предупреждения появляются на портале "Минфин". В частности, один из клиентов банка сообщил, что ПриватБанк приостановил обслуживание после выезда за границу, и вывести средства оказалось сложно. Банк требовал оформления доверенности, однако отказывался уточнить, какие данные должны быть указаны в документе.

Терминал, фото: Pixabay

Согласно официальным разъяснениям, ПриватБанк действует в рамках закона. Речь идет о выполнении требований в сфере противодействия отмыванию средств, финансированию терроризма и распространению оружия массового поражения. При этом банк не обязан сообщать о причине прекращения обслуживания клиента.

Как поступить, если счет заблокирован? Клиентам предоставляется возможность перечислить средства с заблокированных счетов в другой банк. Для этого нужно собрать следующие документы:

Популярные статьи сейчас

Украинцам массово возвращают деньги за коммуналку: срочно проверьте все квитанции

Судный день или массовый психоз 5 июля: пророчество "новой Ванги" заставляте нервничать, начинается уже

Пенсионерам докинут 1000 грн до пенсии: кому будут доплачивать ежемесячно

ТЦК выдвинули новое требование: касается водителей – отказ не принимается

Показать еще
  • реквизиты счета в другом банке, открытом на ваше имя;

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или другой официальный документ);

  • справка о регистрации в Государственном реестре физических лиц – налогоплательщиков (ИНН);

  • заявление о перечислении остатка средств;

  • документы, подтверждающие право представителя действовать от имени клиента (если представляется доверенным лицом).

В некоторых случаях банк может потребовать нотариально удостоверенную доверенность. Именно поэтому важно заранее уточнить все требования к оформлению документов, в частности через официальные каналы поддержки.

В случае возникновения затруднений с получением средств или коммуникацией с банком, клиент имеет право обратиться с жалобой в НБУ или подать заявление в суд.

Напомним, банкомат оставит без денег: клиентам "Ощадбанка" начнут блокировать карты - кто в зоне риска

Ранее мы рассказывали, что пенсии через ПриватБанк придут с задержкой: о чем предупреждают стариков

Также, мошенники сняли средства, а ПриватБанк еще и взыскал проценты: украинцы страдают от произвола