Украинцы жалуются на акционные предложения мобильного оператора Vodafone. Вместо ожидаемой экономии – увеличенные расходы. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице компании.
С жалобой обратилась украинка, которая подключила своей маме акционный пакет с целью экономии на услугах мобильной связи. Однако на практике воспользоваться скидкой так и не получилось.
После пополнения на установленную сумму через несколько дней поступило предупреждение о необходимости снова внести деньги на счет.
"Я подключила своей маме акционный пакет 60 грн на 3 месяца. 9 мая поступило смс, что пакет заканчивается и надо пополнить на 60 грн, 11 мая я пополняю ее пакет, сегодня, пытаясь мне позвонить, она услышала - на счету не хватает средств", - жалуется женщина.
Пенсионерам выплатят новые доплаты: кто и на какую сумму может рассчитывать
ПриватБанк упростит жизнь пенсионеров: теперь процесс будет гораздо быстрее
Работали всю жизнь, а стаж не засчитают: какие годы выбросят из пенсии
Жара в 40+ накроет всю страну: украинцев предостерегли от аномальной погоды
При этом мобильный оператор потребовал пополнить счет не на акционную сумму, а оплатить полную стоимость тарифа.
"Поступило сообщение, что ей подключен ежедневный пакет, и чтобы не переплачивать, нужно пополнить на 120 грн! Это у вас весеннее обострение или что?!",- возмутилась украинка.
В Vodafone в ответ на жалобу пообещали разобраться в ситуации.
Ранее информационный портал Знай сообщал, готовьте кошельки: Vodafone нашел способ дополнительного заработка на абонентах.
Также наш портал информировал, Vodafone оправдался за резкое повышение тарифов: почему связь превратилась в роскошь.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, почти два месяца бесплатной связи: Lifecell расщедрился, но повезло не всем.