Клиентка ПриватБанка сообщила об инциденте, в рамках которого работник службы безопасности банка провел несанкционированную проверку, прибыв без предупреждения по месту жительства клиента. Об этом говорится в отзывах на сайте Минфин.
По словам женщины, она является физическим лицом-предпринимателем и работает как фотограф. Одна из услуг была оплачена, однако поступления средств привлекло внимание службы безопасности банка. Через некоторое время сотрудник ПриватБанка позвонил по телефону клиентке и заявил, что находится под ее домом и хочет проверить ее магазин. Женщина объяснила, что у него нет магазина, поскольку работает из дома, но согласилась пообщаться. Работник записывал разговор на диктофон, расспрашивал о транзакции и требовал контакты перечислившего средства.
Клиентка предоставила ему номер телефона плательщика, после чего, по ее словам, тот вызвал ее повторно и заявил, что в случае отказа сотрудничать заблокирует ее счета. Впоследствии она узнала, что ее физические счета действительно были заблокированы. Персональный банкир, к которому она обратилась, подтвердил, что блокировку совершил тот же сотрудник, который утверждал, что "объяснил все лично".
Клиент закрыла счета и передала дело адвокату. По состоянию на сегодняшний день официального комментария от ПриватБанка о правомерности действий сотрудника не предоставлено.
ПриватБанк постучается в дверь? Украинцев проверяют на дому без предупреждения
Украинцам приготовили новый тарифный "сюрприз": за что придется больше платить с мая
Мобилизация пенсионеров: мужчин после 60 будут брать в армию
Женщинам нельзя выезжать заграницу: кто из украинок так просто не покинет страну
Эксперты отмечают, что подобные действия не отвечают стандартам банковской безопасности. Работники финансовых учреждений не вправе совершать несанкционированные визиты без соответствующего удостоверения, официального запроса или участия правоохранительных органов. Также запрещено требовать личных данных третьих лиц без решения суда.
Финансовые консультанты советуют в подобных ситуациях не предоставлять информацию, не впускать посторонних лиц в дом и обращаться в полицию и банк с официальной жалобой.
Напомним, просто взяли и закрыли: ПриватБанк прекращает обслуживание клиентов – суд уже вмешался
Ранее мы рассказывали, что ПриватБанк может оставить без денег: неожиданные блокировки, когда не прошли "проверку"
Также, "Ощадбанк" вышел на новый уровень: выдает клиентам взаймы их личные средства