Украинцы возмущены разницей в тарифах Lifecell для новых и старых абонентов. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице мобильного оператора.
Украинка обратилась в компанию Lifecell за разъяснением, почему для абонентов, которые не первый год пользуются услугами, постоянно повышают тарифы, для новых - предлагают связь вдвое дешевле.
Абонентка заявила, что это несправедливо и выглядит так, будто постоянные клиенты платят за тех, кто переносит свой номер в сеть Lifecell.
"Почему вы постоянных клиентов считаете л*хами, которые должны оплачивать завышенные тарифы за новых клиентов, для которых при переходе на вас сохранены вдвое более низкие тарифы? Это несправедливо по отношению к старым", - возмутилась абонентка.
Могут заблокировать счета: клиентов Ощадбанка срочно вызывают в отделения
Школы на грани: директор рассказала об угрожающей тенденции
Помощь превратится в долг: украинцев заставят вернуть выплаты
"ПриватБанк" вводит новые правила: популярная услуга станет платной
Также украинка возмутилась резким удорожанием тарифного плана. По ее словам, стоимость месячного пакета услуг составляла 190 гривен, но в феврале стоимость взлетела до 300 гривен.
В Lifecell ответили, что постоянно инвестируют в улучшение качества услуг и развитие технологий, а одна из причин изменения тарифов - рост себестоимости услуг.
Ранее информационный портал Знай сообщал, никогда не было так дешево: украинцам предлагают безлимитный интернет за копейки – сколько нужно заплатить.
Также наш портал информировал, лояльность больше не работает: Vodafone игнорирует многолетних абонентов – на что жалуются украинцы.
Кроме того, мы писали, тарифная удавка Lifecell: владельцы кнопочных телефонов жалуются на откровенный грабеж.