Украинцы возмущены разницей в тарифах Lifecell для новых и старых абонентов. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице мобильного оператора.
Украинка обратилась в компанию Lifecell за разъяснением, почему для абонентов, которые не первый год пользуются услугами, постоянно повышают тарифы, для новых - предлагают связь вдвое дешевле.
Абонентка заявила, что это несправедливо и выглядит так, будто постоянные клиенты платят за тех, кто переносит свой номер в сеть Lifecell.
"Почему вы постоянных клиентов считаете л*хами, которые должны оплачивать завышенные тарифы за новых клиентов, для которых при переходе на вас сохранены вдвое более низкие тарифы? Это несправедливо по отношению к старым", - возмутилась абонентка.
Новые правила аренды: 10 лет пожили и ваше жилье
Зимние каникулы продлили: кто из школьников будет отдыхать больше других
Помощь и пенсии под угрозой: Украина может остаться без денег до конца зимы
Почему школьники отказываются говорить на украинском языке
Также украинка возмутилась резким удорожанием тарифного плана. По ее словам, стоимость месячного пакета услуг составляла 190 гривен, но в феврале стоимость взлетела до 300 гривен.
В Lifecell ответили, что постоянно инвестируют в улучшение качества услуг и развитие технологий, а одна из причин изменения тарифов - рост себестоимости услуг.
Ранее информационный портал Знай сообщал, никогда не было так дешево: украинцам предлагают безлимитный интернет за копейки – сколько нужно заплатить.
Также наш портал информировал, лояльность больше не работает: Vodafone игнорирует многолетних абонентов – на что жалуются украинцы.
Кроме того, мы писали, тарифная удавка Lifecell: владельцы кнопочных телефонов жалуются на откровенный грабеж.