Украинцы возмущены разницей в тарифах Lifecell для новых и старых абонентов. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице мобильного оператора.

Украинка обратилась в компанию Lifecell за разъяснением, почему для абонентов, которые не первый год пользуются услугами, постоянно повышают тарифы, для новых - предлагают связь вдвое дешевле.

Lifecell. Фото: скрин youtube

Абонентка заявила, что это несправедливо и выглядит так, будто постоянные клиенты платят за тех, кто переносит свой номер в сеть Lifecell.

"Почему вы постоянных клиентов считаете л*хами, которые должны оплачивать завышенные тарифы за новых клиентов, для которых при переходе на вас сохранены вдвое более низкие тарифы? Это несправедливо по отношению к старым", - возмутилась абонентка.

Популярные статьи сейчас

Буханка подорожает на 25%: украинцам показали, какими будут цены на хлеб в 2025 году

Следом за мартовской индексацией пройдет еще одна: кому повысят пенсии

Один из главных "пожирателей" электроэнергии: как пользоваться бойлером, чтобы не переплачивать

Не ждите, пока карту заблокируют: что срочно требует ПриватБанк от украинцев

Показать еще

Мобильная связь. Фото: скрин youtube

Также украинка возмутилась резким удорожанием тарифного плана. По ее словам, стоимость месячного пакета услуг составляла 190 гривен, но в феврале стоимость взлетела до 300 гривен.

В Lifecell ответили, что постоянно инвестируют в улучшение качества услуг и развитие технологий, а одна из причин изменения тарифов - рост себестоимости услуг.

Жалоба на Lifecell. Фото: скрин facebook.com/lifecellua

Ранее информационный портал Знай сообщал, никогда не было так дешево: украинцам предлагают безлимитный интернет за копейки – сколько нужно заплатить.

Также наш портал информировал, лояльность больше не работает: Vodafone игнорирует многолетних абонентов – на что жалуются украинцы.

Кроме того, мы писали, тарифная удавка Lifecell: владельцы кнопочных телефонов жалуются на откровенный грабеж.