При оплате жилищно-коммунальных услуг можно допустить даже незначительную ошибку и деньги не поступят на счет поставщика услуг или не будут зачислены как оплата конкретного потребителя.
Каких правил нужно придерживаться при оплате услуг через мобильные приложения банков или платежные терминалы, рассказали специалисты "Донецкоблгаз".
При оплате за распределение газа потребителям рекомендуется проверять данные, которые гарантируют корректность зачисления платежа. Аналогичные правила действуют и при оплате других коммунальных услуг.
Так, потребителю следует убедиться в корректности:
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
- лицевого счета - при ошибке деньги затеряются на счетах компании-поставщика услуг;
- получатель платежа - если ошибка в реквизитах, то средства могут зачислиться на счета совсем другого предприятия;
- адрес и ФИО абонента.
Указанные данные следует проверять когда потребитель проводит оплату самостоятельно - через платежные онлайн-сервисы или, например, терминалы самообслуживания. При оплате в отделении почты или в кассе банка, работники самостоятельно указывают данные и в случае ошибки именно финучреждение будет заниматься возвратом средств.
Ранее информационный портал Знай сообщал, заставят не только погасить долг: что будет, если "отрежут" воду за игнорирование счетов.
Также наш портал информировал, контролер будет наведываться чаще: в Украине усилят проверки электросчетчиков.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием.