Украинские школьники 6-8 классов сталкиваются с серьезными проблемами в обучении, в частности математике. Как объяснил Андрей Миляника, заместитель директора Львовского регионального центра оценивания качества образования, главная причина заключается в слабых навыках вдумчивого чтения.
Дети часто не понимают условий задач, а это влияет не только на успеваемость математики, но и на другие предметы.
"Если ученик читает вдумчиво, он понимает задачу до конца и знает, что от него требуется. Но пока есть проблемы с чтением, успехов в обучении ждать сложно"
Дистанционное обучение также оставило отражение. Оно существенно снизило мотивацию к обучению и усугубило трудности, с которыми дети сталкивались еще в начальной школе. Ошибки и пробелы на ранних этапах только накапливаются, создавая серьезные пробелы в знаниях на старших этапах.
Льготы аннулируют: для кого проезд в общественном транспорте станет платным
ТЦК уже готовят списки: кто из мужчин в июле может оказаться в розыске
Унаследовали жилье – останетесь без копейки: когда государство накажет за полученную недвижимость
Судный день или массовый психоз 5 июля: пророчество "новой Ванги" заставляте нервничать, начинается уже
Миляника подчеркивает, что в математике все темы взаимосвязаны. Если ребенок не усвоил базовые понятия, это обязательно усложнит понимание следующих тем. В результате учащийся не только отстает в математических знаниях, но и теряет уверенность в себе.
Проблема комплексна и нуждается в системном подходе. Важно не только улучшать навыки чтения, но мотивировать учащихся к обучению и поддерживать их на каждом этапе. Только так можно обеспечить качественное образование, которое поможет школьникам успешно развиваться.
Ранее мы сообщали, дистанционку могут вернуть , когда школы отменят уроки.
Отопление школ при отключениях света, как будут работать заведения -подробнее на Знай.ua.
Напомним, каникулы или дистанция , как будут учиться школьники после новогодних праздников.