Со сменой поставщика газа многие украинцы столкнулись с кучей вопросов и проблем. Это относится и к платежкам, реквизитам для оплаты, долгам и переплате.

К компании "Нафтогаз" обратилась взволнованная клиентка компании с вопросом о переплате.

"Нафтогаз". Фото: скрин youtube

Женщина утверждает, что за доставку газа заплатила на год вперед, но поставщика газа изменили, а деньги остались там. Поэтому у нее возник вопрос, как вернуть переплаченные деньги.

"За доставку заплатили за целый год вперед. Показатели передавали на 104.юа. Теперь изменился поставщик. Как вернуть переплату?" клиентка

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

Платежка за газ. Фото: скрин youtube

Представители "Нафтогаза" предоставили подробную инструкцию для гражданки и рассказали куда обращаться и какие документы нужно иметь при себе. Для решения этого вопроса женщине посоветовали обратиться в ближайший центр обслуживания потребителей, чтобы подать соответствующее заявление в письменном виде. При обращении в центр с собой нужно иметь квитанции об оплате услуг, копию идентификационного кода, паспорта или карты ID и справку из банковского учреждения о реквизитах, куда будут зачисляться деньги.

Список адресов центров обслуживания можно найти в открытых источниках информации.

Обращение к "Нафтогазу". Фото: скрин
Обращение в Нафтогаз. Фото: скрин

Напомним про зимние тарифы на газ и тепло: в "Нафтогазе" рассказали, сколько денег готовить.

Ранее мы сообщали, что лимит терпения исчерпан: кто может потерять имущество из-за неуплаты коммуналки.