Со сменой поставщика газа многие украинцы столкнулись с кучей вопросов и проблем. Это относится и к платежкам, реквизитам для оплаты, долгам и переплате.
К компании "Нафтогаз" обратилась взволнованная клиентка компании с вопросом о переплате.
Женщина утверждает, что за доставку газа заплатила на год вперед, но поставщика газа изменили, а деньги остались там. Поэтому у нее возник вопрос, как вернуть переплаченные деньги.
"За доставку заплатили за целый год вперед. Показатели передавали на 104.юа. Теперь изменился поставщик. Как вернуть переплату?"
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Представители "Нафтогаза" предоставили подробную инструкцию для гражданки и рассказали куда обращаться и какие документы нужно иметь при себе. Для решения этого вопроса женщине посоветовали обратиться в ближайший центр обслуживания потребителей, чтобы подать соответствующее заявление в письменном виде. При обращении в центр с собой нужно иметь квитанции об оплате услуг, копию идентификационного кода, паспорта или карты ID и справку из банковского учреждения о реквизитах, куда будут зачисляться деньги.
Список адресов центров обслуживания можно найти в открытых источниках информации.
Напомним про зимние тарифы на газ и тепло: в "Нафтогазе" рассказали, сколько денег готовить.
Ранее мы сообщали, что лимит терпения исчерпан: кто может потерять имущество из-за неуплаты коммуналки.