Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация от компании "Yasno".
В компании напомнили, что нужно всегда подавать показатели счетчика света за 2 дня до конца месяца и в течение 3 дней следующего месяца, чтобы платить только за фактически потребленную электроэнергию. Однако некоторые клиенты заметили, что у них образовался долг.
Об этом стало известно благодаря ответу компании "Yasno" на вопрос клиента в социальной сети Facebook.

Платежки. Фото: скрин youtube

Один из клиентов написал: "Всегда платил с 1 по 3 число. В прошлом месяце оплатил 28-го. Теперь почему-то имею долг где-то 50 грн! Видимо насчитали за последние 3 дня!".
Еще одна клиентка компании заявила, что у нее похожая ситуация: "У меня та же история. Всегда передавала с 1-3,а потом решила, как они пишут с28-30,долг пришел мгновенно в сторону мою. Теперь зареклась подавать раньше, только 1-3числа, иначе двойная переплата за 2-3 дня".

Тарифы на свет, скриншот: YouTube

В компании предоставили ответ: "Рекомендуем платить за свет до 20-го числа ежемесячно. Для проверки и предоставления информации о начислениях, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения полные адресные данные. Мы обязательно получим ваше обращение и найдем лучшее решение".

Ответ "Yasno", скриншот: Facebook

Напомним, месячная платежка с суммой, как за ползимы: клиенты "Нафтогаза" не понимают, откуда берутся долги.
Ранее сообщалось, платежка за доставку газа: что делать если не зачислилась оплата.
Также, платежки снизятся на 400 гривен: в ДТЭК рассказали как это можно сделать.