Один из крупнейших украинских банков "Sense bank", который раньше носил название "Альфа", продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы". На этот раз клиент заметил, что с его карточки пропадают деньги в валюте.
Украинец обнаружил тот факт, что деньги сняли с карточки, которой вот уже нет более, чем полгода в самом приложении, так как она была заблокирована.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению от недовольного клиента "Sense bank" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Карту заблокировал полгода назад, перевыпустил на новую. На днях вижу списание с карты, три платежа за покупки в евро. Естественно я их не проводил. Написал в поддержку, посоветовали проверить подписки. Проверил подписки, все по нулям.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Все по шаблону, ну если не подписка то блокируйте карту. Даже не удивило что, списало с карты которая была заблокирована пол года назад, в приложении ее даже нет. Мне перевыпустили карту на новую, а старыми реквизитами пользуется какой-то Леонардо, Диего или Джаконда из Италии. Я не обижен, но как так?", — поделился своей неприятной ситуацией недовольный клиент банка.
Напомним, "Поставил меня...": клиент "Monobank" заметил, что кредит придется отдать за 20 дней.
Ранее сообщалось, "В руках несли?": клиенты "Sense bank" ждут перевода с карты на карту больше суток.
Также, "Никогда нельзя расслабляться": клиенты "Sense bank" заметили, что с карт пропадает по 20 грн.