Vodafone без предупреждения деактивировал SIM-карту абонента, а за восстановление номера просит заплатить. Такую жалобу оставил украинец в комментариях на facebook-странице мобильного оператора.

Абонент утверждает, что активировал SIM-карту в марте и ожидал, что она будет активной в течение года. Впрочем, неожиданно обнаружил, что Vodafone деактивировал ее. При этом, по словам украинца, его о таком решении не уведомили.

Vodafone, скриншот: YouTube

"Водафон, что за дела? В марте активировал карточку, которая должна работать год, а вчера хотел пополнить её, оказалось, что она деактивирована. При этом, активация заново будет стоить 350 грн. Что за лохотрон?", - пожаловался абонент.

Vodafone. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге

В Украине внедряют новый способ оплаты за тепло: что теперь будем делать

Новые цены на подсолнечное масло, рис и сосиски: опустеют ли кошельки

Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома

Показать еще

Украинец отметил, что крайне недоволен работой мобильного оператора, а инцидент с SIM-картой ему кажется крайне подозрительным, ведь обычно абонентов информируют о всех изменениях.

"Компания меняет условия, без ведома клиента, и считает что не несёт ответственности за то, что клиент не знал об изменениях или дополнительных "скрытых" условиях?", - возмутился украинец.

Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine

Ранее информационный портал Знай сообщал, Vodafone порадовали украинцев интересным предложением: бесплатно не только для вас, но и для вашего соседа.

Также наш портал информировал, "Куда ветер повеет - то есть, то нет": клиентка "Киевстара жалуется на плохой интернет и связь на протяжении нескольких месяцев.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Vodafone запустил выгодную акцию для абонентов: кто и как может получить в подарок дополнительный интернет.