Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который известен благодаря своей крупной системой банкоматов и терминалов пополнения по всей стране, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".
На этот раз внимательный клиент заметил, что, как он сам говорит - "банк становиться какой-то мошеннической организацией". А все из-за того, что в поддержке банка ему не предоставили ответ касательно его финансовой истории и о передаче ее в местный военкомат (ТЦК и СП).
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"На вопрос (кстати можете в разделе вопросов посмотреть) будет ли банк передавать финансовую информацию клиентов в ТЦК и СП, (так как заработал электронный реєстр призывников). Банк даже не удосужился дать конкретней ответ, а просто отписался стандартної заготовленной фразой, мол, руководствуется законами, тем самим ушел от конкретного ответа, я так понимаю значит будет.
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Режим. Северная корея. С такими банками лучше не сотрудничать, даже конкретного ответа не могут дать. Будьте осторожны, ваши данные, возможно, уже в руках других лиц, а зная ситуацию с глобальной коррупцией у военкомов, можно смело ждать звонка от мошенников", — рассказал недовольный клиент банка.
Однако стоит отметить тот факт, что представители банка ответили на данный отзыв: "Без принятия соответствующего закона, который обязал бы банки передавать такую информацию - она не будет передаваться".
Напомним, пока не поругаешься, дела не будет: клиент ПриватБанка показал, что повлияло на решение вопроса.
Ранее сообщалось, цены удастся сдержать: Mastercard и Visa снизят комиссию.