Мошенники охотятся за деньгами украинцев, несмотря на войну и их сложное финансовое положение, но "Ощадбанк" на это не реагирует. Об этом заявила клиентка банка на портале "Минфин".
Украинка перешла по ссылке в мессенджере, где обещали выплаты для ВПЛ. У нее запросили ввести последние четыре цифры карты "Ощада", а также поступил звонок от бота для подтверждения, что получатель именно она.
"По глупости я это сделала, но больше никаких данных не вводила (не CVV код, не пин код, не кодовое слово или номер с какого либо смс-сообщения). Мошенники зашли в ощад 24 и за одну операцию перевели весь кредитный лимит (24 000грн) на карту другого банка", - поделилась она.
"Ощадбанк", в свою очередь, не запросил никаких подтверждений, даже смс для проверки. Женщина поняла свою ошибку и заблокировала карту в течении 15 минут, а платеж застрял в обработке. Более того, она обратилась в полицию и получила талон-уведомление.
Украинцы могут не платить за жилье: покроют все расходы
Шутки закончились: коммунальщики готовят должникам неприятный сюрприз
Даже ТЦК не будет трогать: каких специалистов минует мобилизация
Обязательная процедура для пенсионеров в 2025 году: ПФУ предупредил всех получателей выплат
"Для полиции нужна была так же выписка — но Ощадбанк не смог ее предоставить, так как карта была открыта в другом городе. Талон-уведомление также отказались прикрепить к заявлению о мошенничестве. Я не снимаю с себя ответственности за свои действия, но дыры в безопасности у этого банка по сравнению с Приватом или Моно просто поражают воображение. Так же эта операция должна была выглядит крайне рискованной для любой службы мониторинга, так как карта фактически была неактивна и лимит никогда раннее не использовался", - добавила она.
Ранее мы писали о том, что "Это издевательство": абоненты Vodafone жалуются на пропажу денег со счета
Как сообщал Знай.ua, абоненты жалуются, что "Киевстар" намеренно "кормит" ложной информацией: из-за ошибки услуга будет недоступна